Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

"... главная задача финансистов - эффективно управлять государственной казной, качественно формировать и оптимально исполнять бюджет."


Губернатор Кемеровской области 
А. Тулеев

Обращения могут быть индивидуальными и коллективными, представляться в письменной или в устной форме, содержать предложения, заявления, жалобы.

Письменное обращение гражданина должно содержать:
  • наименование государственного органа или органа местного самоуправления, адрес органа или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направлено обращение, или наименование его должности;
  • фамилию, имя, отчество гражданина, который направляет обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

Если обращение направлено по электронной почте, то оно в обязательном порядке должно содержать адрес электронной почты гражданина.

Устное обращение гражданина излагается во время личного приема, который ведется руководителями исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, а также уполномоченными на то лицами. Если изложенные факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личность гражданина известна, на обращение дается устный ответ. В некоторых случаях, когда для ответа требуется время для наведения справок и т.д., гражданину отвечают письменно.


Дата создания: 13.09.2015 23:39:54
Дата изменения: 14.02.2016 04:55:44